Копирайтинг

Копирайтинг по Юлии Волкодав…

Не слыхали? Не, ну слово-то «копирайтинг» сейчас уже не такое уж загадочное и довольно многие «жители» интернета многозначительно кивнут: «Да, это нужно, статьи-то писать, если уж взялся за сайт, блог или рассылку…»

Вот примерно столько и я знала об этом деле. А тут пришла необходимость писать эту самую  серию рассылок. Надо ж поискать умных-то людей. Всем  известно, что их в интернете (как и не очень умных, кстати, тоже..) – пруд пруди, только пруд-то поискать надо.

Поискала и нашла: «Как Написать Свою Первую Статью
За 15 Минут и Продать За 15 Долларов?» Юлия Волкодав.

Интересно… Мне-то надо только – как написать, а тут еще и как продать. Под грозной фамилией Волкодав я нашла  очень симпатичную молодую девушку Юлию на одном из ее ресурсов -       http://www.kurs.leo-star.ru/

Оказывается, к своим пока скромным 24-м годам Юля успела стать копирайтером-профессионалом, да не абы каким, а всего за три года прошедшим путь «от запутавшегося в жизни неприкаянного выпускника ВУЗа до вполне состоятельного и известного копирайтера и бизнесмена, человека, удовлетворенного жизнью, независимого и свободного».
Да не просто « человека независимого и свободного», а имеющего свой сайт http://www.ulia-volkodav.ru/, блог, несколько рассылок,  открывшего собственные курсы для обучения профессии копирайтера. И все это активно работает и не менее активно востребовано!

А кому это так уж надо? Задала я себе вопрос. Ответ – прежде всего, мне самой. Сайт или блог  требует, как дитя, чтоб его «кормили» как можно чаще полезным, интересным, т.е. востребованным контентом  - т.е. содержанием. Иначе,  зачем же его было и создавать?
А  весь мир бизнеса в интернете задохнется и умрет ну очень быстро, если о его товарах и услугах никто не узнает. Но много ли крутых и не очень деловых людей владеет умением писать эти самые рекламные проспекты?

Так что знаем или нет мы о копирайтинге, но используем его почти всегда  в своей жизни: то письмо написать, то рассказ или статью, рекламный проспект или серьезное исследование рынка, научного явления или характер любимой канарейки…

Но профессионал – копирайтер, в отличие от других людей, занимается этим делом не только удовольствия ради, но  и заработка для. Вот и получается, что «копирайтинг – это совмещение в одном лице нескольких профессий: журналиста, писателя, специалиста по рекламе и специалиста по продажам» Ю. Волкодав.


Ну-у, скажете вы, это сколько ж всего надо, пока начнешь зарабатывать…  Воот, скажу я вам – а и не все во всяком деле преуспевают на уровне профессионализма. Это как в жизни – водителей-то много, а Шумахеров – по пальцам перечесть. Однако ж курсы  по вождению автомобилей растут, как грибы после дождя, и все их не хватает, несмотря на так же стремительно растущие цены за их услуги.

Значит, нам совсем не обязательно употреблять «весь этот коктейль знаний и умений»,   но и писать «здравствуйте» с мягким знаком и двух слов не уметь в кучку собрать это -  явный путь к полному провалу любого дела хоть в реале, хоть в интернете.

Так что я очень порадовалась возможности обучаться умению владеть словом и делом в интернете, благодаря знакомству с профессионалом-копирайтером – Юлией Волкодав.  

И, уверена, вам, дорогие друзья, это знакомство принесет, как и мне, массу удовольствия  общения и пользы.

2 комментария:

  1. Доброго времени суток, Антонина! Спасибо за эту статью! НУ прям то, что мне сейчас необходимо! Здоровья, удачи и процветания Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, искренне вам благодарна за теплый отзыв и пожелания!
    Очень рада, что статья принесла Вам практическую пользу: именно поэтому мне и хотелось поделиться своими находками в работе в интернет бизнесе.
    С искренним уважением к Вам, Ирина, и пожеланиями УСПЕХОВ, Антонина.

    ОтветитьУдалить